Информация для туриста
Способы бронирования

Для Вашего комфорта мы разработали несколько способов бронирования туров:

1. Наши менеджеры с удовольствием расскажут порекомендуют и помогут забронировать любой тур по тел.: +7 (981) 265-0122;+971508779711

2. Напишите, пожалуйста, на почту manufcktour@mail.ru : о своих пожеланиях, и наши менеджеры в кратчайшие сроки сделают лучшее предложение для Вас;

3. На нашем сайте Вы можете забронировать тур он-лайн.

Порядок предъявления и рассмотрения претензий к качеству туристского продукта

  1. Претензии к качеству туристского продукта предъявляются в сроки, установленные статьей 10 Федерального Закона РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Компания вправе принять для рассмотрения претензию по истечении установленных статьей 10 Закона сроков, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.
  2. Право на предъявление претензии имеют:
  • туристы, заключившие договор о реализации туристского продукта с Компанией;
  • иные заказчики (юридические и физические лица), заключившие договор о реализации туристского продукта с Компанией от имени туриста. В случае предъявления претензии от имени туриста уполномоченным лицом право на это предъявление должно быть подтверждено доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  1. Претензия должна содержать следующие обязательные сведения:
  • наименование заявителя претензии, для юридических лиц – данные свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, для физических лиц – фамилия, имя и отчество;
  • местонахождение юридического лица (индекс, республика, край, область, город, населенный пункт, улица, номер дома, корпуса, квартиры), а для физических лиц – данные документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), адрес, по которому следует направлять ответ на претензию, и адрес регистрации заявителя;
  • данные о туристах, с указанием фамилий, имён и отчеств, номеров путёвок;
  • основание для предъявления претензии (описание обстоятельств, являющихся основанием для предъявления претензии);
  • сумма претензии;
  • банковские реквизиты (для юридических лиц);
  • подпись подающего претензию и дату её составления;
  • перечень документов, подтверждающих предъявленные требования и прилагаемые к претензии. Прилагаемые документы должны подтверждать факт и действительный размер причиненного заявителю претензии ущерба. Прилагаемые документы удостоверяются подписями ответственных лиц.
  1. В соответствии со статьей 10 Закона претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме директора Компании.
  2. Компания рассматривает полученную и соответствующую указанным выше требованиям претензию в сроки, установленные статьей 10 Закона и о результатах ее рассмотрения уведомляет в письменной форме заявителя по указанному в претензии адресу.
  3. При частичном удовлетворении или отклонении Компанией претензии заявителя в уведомлении Компании указывается основание принятого решения. Уведомление Компании подписывается уполномоченным лицом.
При аннулировании заказа
При аннулировании оплаченного заказа Вы можете заказать другую услугу на такую же сумму (при соблюдении условий Договора-оферты), либо вернуть сумму на карту (при соблюдении условий Договора-оферты) с помощью Вашего менеджера.

Отмена заказа
При аннулировании заказа Вы можете заказать другую услугу на такую же сумму (при соблюдении условий Договора-оферты), либо вернуть сумму на карту (при соблюдении условий Договора-оферты) с помощью Вашего менеджера.

Для получения возврата
  1. Отправьте запрос на почту manufcktour@mail.ru темой письма ВОЗВРАТ - ФИО
  2. На основании письменного запроса посредством почты и указанных в ней обстоятельств, сотрудник бухгалтерии, направит на электронный адрес туриста необходимую для осуществления возврата форму заявления от Заказчика на возврат денежных средств и перечень необходимых подтверждающих документов.
  3. При возврате денежных средств Заказчику, достигшему возраста 65 лет, или находящемуся в трудной жизненной ситуации, к заявлению на возврат требуется приложить копии:
  • договора о реализации турпродукта с Заказчиком и документов, подтверждающих оплату тура Заказчиком;
  • паспорта Заказчика;
  • справки, подтверждающей инвалидность;
  • больничного листа (дубликата больничного листа) + справки медицинского учреждения;
  • справки службы занятости, подтверждающей регистрацию в качестве безработного гражданина, который не имеет заработка, в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы.
  1. При возврате денежных средств Заказчику на общих основаниях (при отсутствии обстоятельств, указанных выше), к заявлению на возврат требуется приложить копии договора о реализации турпродукта с Заказчиком и документов, подтверждающих оплату тура Заказчиком.
  2. Турагент вправе провести проверку предоставленных для возврата документов
  3. При подтвержденном бухгалтерией возврате оплаченного заказа Вы можете заказать другую услугу на такую же сумму (при соблюдении условий Договора-оферты), либо вернуть сумму на карту в течении 10 рабочих дней (при соблюдении условий Договора-оферты) с помощью Вашего менеджера.
Способы бронирования

Для Вашего комфорта мы разработали несколько способов бронирования туров:

1. Наши менеджеры с удовольствием расскажут порекомендуют и помогут забронировать любой тур по тел.: +7 (921) 914-5824;

2. Напишите, пожалуйста, на почту manufcktour@mail.ru : о своих пожеланиях, и наши менеджеры в кратчайшие сроки сделают лучшее предложение для Вас;

3. На нашем сайте Вы можете забронировать тур он-лайн.

Порядок предъявления и рассмотрения претензий к качеству туристского продукта

  1. Претензии к качеству туристского продукта предъявляются в сроки, установленные статьей 10 Федерального Закона РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Компания вправе принять для рассмотрения претензию по истечении установленных статьей 10 Закона сроков, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.
  2. Право на предъявление претензии имеют:
    • туристы, заключившие договор о реализации туристского продукта с Компанией;
    • иные заказчики (юридические и физические лица), заключившие договор о реализации туристского продукта с Компанией от имени туриста. В случае предъявления претензии от имени туриста уполномоченным лицом право на это предъявление должно быть подтверждено доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  3. Претензия должна содержать следующие обязательные сведения:
    • наименование заявителя претензии, для юридических лиц – данные свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, для физических лиц – фамилия, имя и отчество;
    • местонахождение юридического лица (индекс, республика, край, область, город, населенный пункт, улица, номер дома, корпуса, квартиры), а для физических лиц – данные документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), адрес, по которому следует направлять ответ на претензию, и адрес регистрации заявителя;
    • данные о туристах, с указанием фамилий, имён и отчеств, номеров путёвок;
    • основание для предъявления претензии (описание обстоятельств, являющихся основанием для предъявления претензии);
    • сумма претензии;
    • банковские реквизиты (для юридических лиц);
    • подпись подающего претензию и дату её составления;
    • перечень документов, подтверждающих предъявленные требования и прилагаемые к претензии. Прилагаемые документы должны подтверждать факт и действительный размер причиненного заявителю претензии ущерба. Прилагаемые документы удостоверяются подписями ответственных лиц.
  4. В соответствии со статьей 10 Закона претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме директора Компании.
  5. Компания рассматривает полученную и соответствующую указанным выше требованиям претензию в сроки, установленные статьей 10 Закона и о результатах ее рассмотрения уведомляет в письменной форме заявителя по указанному в претензии адресу.
  6. При частичном удовлетворении или отклонении Компанией претензии заявителя в уведомлении Компании указывается основание принятого решения. Уведомление Компании подписывается уполномоченным лицом.
При аннулировании заказа
При аннулировании оплаченного заказа Вы можете заказать другую услугу на такую же сумму (при соблюдении условий Договора-оферты), либо вернуть сумму на карту (при соблюдении условий Договора-оферты) с помощью Вашего менеджера.

Отмена заказа
При аннулировании заказа Вы можете заказать другую услугу на такую же сумму (при соблюдении условий Договора-оферты), либо вернуть сумму на карту (при соблюдении условий Договора-оферты) с помощью Вашего менеджера.

Для получения возврата
  1. Отправьте запрос на почту manufcktour@mail.ru темой письма ВОЗВРАТ - ФИО
  2. На основании письменного запроса посредством почты и указанных в ней обстоятельств, сотрудник бухгалтерии, направит на электронный адрес туриста необходимую для осуществления возврата форму заявления от Заказчика на возврат денежных средств и перечень необходимых подтверждающих документов.
  3. При возврате денежных средств Заказчику, достигшему возраста 65 лет, или находящемуся в трудной жизненной ситуации, к заявлению на возврат требуется приложить копии:
    • договора о реализации турпродукта с Заказчиком и документов, подтверждающих оплату тура Заказчиком;
    • паспорта Заказчика;
    • справки, подтверждающей инвалидность;
    • больничного листа (дубликата больничного листа) + справки медицинского учреждения;
    • справки службы занятости, подтверждающей регистрацию в качестве безработного гражданина, который не имеет заработка, в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы.
    При возврате денежных средств Заказчику на общих основаниях (при отсутствии обстоятельств, указанных выше), к заявлению на возврат требуется приложить копии договора о реализации турпродукта с Заказчиком и документов, подтверждающих оплату тура Заказчиком.
  4. Турагент вправе провести проверку предоставленных для возврата документов
  5. При подтвержденном бухгалтерией возврате оплаченного заказа Вы можете заказать другую услугу на такую же сумму (при соблюдении условий Договора-оферты), либо вернуть сумму на карту в течении 10 рабочих дней (при соблюдении условий Договора-оферты) с помощью Вашего менеджера.
Made on
Tilda