Способы бронирования Для Вашего комфорта мы разработали несколько способов бронирования туров:
1. Наши менеджеры с удовольствием расскажут порекомендуют и помогут забронировать любой тур по тел.:
+7 (981) 265-0122;+971508779711
2. Напишите, пожалуйста, на почту
manufcktour@mail.ru : о своих пожеланиях, и наши менеджеры в кратчайшие сроки сделают лучшее предложение для Вас;
3. На нашем сайте Вы можете забронировать тур он-лайн.
Порядок предъявления и рассмотрения претензий к качеству туристского продукта - Претензии к качеству туристского продукта предъявляются в сроки, установленные статьей 10 Федерального Закона РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Компания вправе принять для рассмотрения претензию по истечении установленных статьей 10 Закона сроков, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.
- Право на предъявление претензии имеют:
- туристы, заключившие договор о реализации туристского продукта с Компанией;
- иные заказчики (юридические и физические лица), заключившие договор о реализации туристского продукта с Компанией от имени туриста. В случае предъявления претензии от имени туриста уполномоченным лицом право на это предъявление должно быть подтверждено доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Претензия должна содержать следующие обязательные сведения:
- наименование заявителя претензии, для юридических лиц – данные свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, для физических лиц – фамилия, имя и отчество;
- местонахождение юридического лица (индекс, республика, край, область, город, населенный пункт, улица, номер дома, корпуса, квартиры), а для физических лиц – данные документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), адрес, по которому следует направлять ответ на претензию, и адрес регистрации заявителя;
- данные о туристах, с указанием фамилий, имён и отчеств, номеров путёвок;
- основание для предъявления претензии (описание обстоятельств, являющихся основанием для предъявления претензии);
- сумма претензии;
- банковские реквизиты (для юридических лиц);
- подпись подающего претензию и дату её составления;
- перечень документов, подтверждающих предъявленные требования и прилагаемые к претензии. Прилагаемые документы должны подтверждать факт и действительный размер причиненного заявителю претензии ущерба. Прилагаемые документы удостоверяются подписями ответственных лиц.
- В соответствии со статьей 10 Закона претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме директора Компании.
- Компания рассматривает полученную и соответствующую указанным выше требованиям претензию в сроки, установленные статьей 10 Закона и о результатах ее рассмотрения уведомляет в письменной форме заявителя по указанному в претензии адресу.
- При частичном удовлетворении или отклонении Компанией претензии заявителя в уведомлении Компании указывается основание принятого решения. Уведомление Компании подписывается уполномоченным лицом.
При аннулировании заказаПри аннулировании оплаченного заказа Вы можете заказать другую услугу на такую же сумму (при соблюдении условий Договора-оферты), либо вернуть сумму на карту (при соблюдении условий Договора-оферты) с помощью Вашего менеджера.
Отмена заказаПри аннулировании заказа Вы можете заказать другую услугу на такую же сумму (при соблюдении условий Договора-оферты), либо вернуть сумму на карту (при соблюдении условий Договора-оферты) с помощью Вашего менеджера.
Для получения возврата- Отправьте запрос на почту manufcktour@mail.ru темой письма ВОЗВРАТ - ФИО
- На основании письменного запроса посредством почты и указанных в ней обстоятельств, сотрудник бухгалтерии, направит на электронный адрес туриста необходимую для осуществления возврата форму заявления от Заказчика на возврат денежных средств и перечень необходимых подтверждающих документов.
- При возврате денежных средств Заказчику, достигшему возраста 65 лет, или находящемуся в трудной жизненной ситуации, к заявлению на возврат требуется приложить копии:
- договора о реализации турпродукта с Заказчиком и документов, подтверждающих оплату тура Заказчиком;
- паспорта Заказчика;
- справки, подтверждающей инвалидность;
- больничного листа (дубликата больничного листа) + справки медицинского учреждения;
- справки службы занятости, подтверждающей регистрацию в качестве безработного гражданина, который не имеет заработка, в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы.
- При возврате денежных средств Заказчику на общих основаниях (при отсутствии обстоятельств, указанных выше), к заявлению на возврат требуется приложить копии договора о реализации турпродукта с Заказчиком и документов, подтверждающих оплату тура Заказчиком.
- Турагент вправе провести проверку предоставленных для возврата документов
- При подтвержденном бухгалтерией возврате оплаченного заказа Вы можете заказать другую услугу на такую же сумму (при соблюдении условий Договора-оферты), либо вернуть сумму на карту в течении 10 рабочих дней (при соблюдении условий Договора-оферты) с помощью Вашего менеджера.